Прикольный хлопчик. Ребята не прогибайтесь, пишите для души, есть соц сети, бла бла бла.
Самое прикольное, признался, что прогибался, писал херню, всё на потребу, а когда заработал себе Имя, стал писать для души, и в соц сетях миллионные просмотры.
Отсюда вывод, хочешь миллионные просмотры, сначала прогнись под те самые лейблы.
Сам себе противоречит, по сути.
Всю правду про лейблы, кто интересовался этим вопросом, и так знают. Там сидят маркетологи, и зарабатывают деньги. Эка новость.
Ну так я ж говорил раньше что самая жестокая правда это не писать шо хошь(это я понял в 17 с половиной лет) а писать и делать что надо ну или шо скажуть ... будешь писать "для души" крыша поедет быстренько
... правда я ещё видео не смотрел ... посмотрю, ещё чё нить скажу
Ещё одна правда про лейблы. Многими любимая группа Sweet играла свои песни, и успеха не имела. Когда им сказали, вот вам авторы Никки Чинн и Майк Чэпмен, сразу попёрли вверх. Только спустя время они стали и свои песни исполнять с успехом. Появился опыт.
Как по мне, их лучший альбом Sweet Fanny Adams - 1974
С ушедшей конкуренцией, в лице Amuse и OneRPM, теперь и дистрибьюторы наживаются на свободных музыкантах.
Это же такой титанический труд - в автоматическом режиме публиковать мп3 на Яндекс-музыке с ВК и собирать автоматом статистику.
Посмотрел видео... не такая она уж и жёсткая эта правда.
...замени слово музыкальный лейбл на какую-нибудь ООО компанию и будет тоже самое... в обиходе это называется = карьерный рост=...выделился...помогаешь компании зарабатывать бабки... заметили...начали продвигать.
...зачем я встрял в этот разговор... ага.
хочу поделиться с коллегами, своими наработками в изучении вопроса,связанного с дистрибьюцией музыки...
казалось бы всё просто... зарегился у дистрибьютера типа =фреш тюнс=... он раскидал твою музыку по топовым площадкам и всё...бесплатно... сиди.. жди... показывай друзьям ссылки... получай роялти...
.... НООООООО... не тут то было...
=ГЛАВНЫЙ= - это музыкальный агрегатор,которые занимаются и дистрибьюцией и выплатой авторских вознаграждений... всё как в крупном бизнесе.
у нас это =MUSICALLIGATOR= и = zvonkodigital=
...................
Разница между агрегатором музыки, дистрибьютором музыки и музыкальным лейблом заключается в различных функциях и ролях, которые каждая из этих организаций играет в музыкальной индустрии.
основные различия сводятся к следующему:
Агрегатор — помогает выкладывать музыку на стриминги и собирает доход.
Дистрибьютор — занимается физической и цифровой доставкой музыки конечному потребителю.
Лейбл — берет на себя полную ответственность за развитие карьеры музыканта, включая запись, выпуск, продвижение и юридическую защиту.
Каждый участник цепочки важен для успешной карьеры музыканта, однако уровень вовлеченности каждого звена существенно различается.
................
ЛЕЙБЛ =сидит= в каждом из нас,кто пишет музыку... надо просто сделать 3 шага,что бы он стал официальным.
1 - зарегистрировать себя как =самозанятый=
2 - подписать лицензионное соглашение с =агрегатором=(выше)
3 - сделать сайт или промо страничку в соцсетях.
... если кого то продвигать,как продюсер,то статус нужен не ниже ИП
.............................................
=на посошок=... ОТВЕТ от ИИ... как же без него родимого
Популярные российские музыкальные лейблы охватывают широкий спектр жанров и направлений. Вот список наиболее известных российских музыкальных лейблов разных времен и стилей:
Крупные коммерческие лейблы
Эти лейблы являются крупнейшими игроками рынка, занимающимися изданием музыки коммерческих исполнителей.
Black Star Inc. (лейбл Тимати)
Monstars Records (лейбл Джигана)
Queen Records Russia (проект Ольги Бузовой)
Мистерия звука (ориентирован на электронную музыку)
Rhymes Music (реп-лейбл Хованского)
Nintendo Sound System (создает контент для молодых музыкантов)
ArtBeat Music (развитие поп-музыки и танцевальных проектов)
Respect Production (продюсирует хип-хоп исполнителей)
Phlatline Records (популяризация электронной музыки)
Независимые лейблы
Независимые лейблы ориентированы на поддержку начинающих артистов и нишевых жанров.
Hyperboloid (инди-электроника и экспериментальная музыка)
Chapaev Records (арт-проект, объединяющий творчество независимых музыкантов)
Ranet Records (электронная музыка и альтернативный рок)
Bazaar Recordings (современное звучание русской электроники)
Neformat (поддержка андеграундных исполнителей и новых жанров)
YungRu (независимый рэп и R&B проект)
Warholz Records (направлен на популяризацию альтернативной культуры)
Исторические значимые лейблы прошлого
Исторически важные российские лейблы также внесли значительный вклад в развитие отечественной музыкальной сцены:
Мелодия (государственный советский музыкальный издатель)
Sintez Records (старейший российский рекорд-лэйбл, существующий с конца XX века)
Firstmusic (один из первых частных независимых лейблов в постсоветской России)
Moon Records (русская классика джазового направления)
SoLyd Records (первопроходец жанра русского рэпа)
Современники новой волны российского шоу-бизнеса
Новое поколение российских артистов активно создает собственные лейблы и проекты, многие из которых стали успешными брендами:
Biting Elbows (видеохиты Ильи Найшуллера)
SoundRecords (активно развивает свою аудиторию среди поклонников современной русскоязычной музыки)
Fresh Blood Records (плейлисты и поддержка молодых талантов)
Ministry of Sound Russia (часть глобального бренда Ministry of Sound, популяризирует клубную музыку)
Gold Digital (цифровой продюсерский центр, специализирующийся на развитии талантливых авторов песен)
Валера, агрегаторы, лейблы, дистрибьютеры, это второй шаг, без первого, это всё не имеет смысла.
Первый шаг, это хоть какая то популярность, хотя бы несколько тыс подписчиков, живых, реальных.
Вот про это надо думать, и изучать вопрос.
Валера, агрегаторы, лейблы, дистрибьютеры, это второй шаг, без первого, это всё не имеет смысла.
Первый шаг, это хоть какая то популярность, хотя бы несколько тыс подписчиков, живых, реальных.
Вот про это надо думать, и изучать вопрос.
Андрей!!!
для этого,надо изучать вопрос менеджмента и маркетинга...
жёсткая правда в том,что за продвижение\популярность, надо платить.
вопрос один - кому и куда =занести= бабло... что б наверняка... что б не =развели=.
Но первый шаг - базовый - выложить свои треки на страницы =топовых= музыкальных\видео сервисов... через дистрибьютеров
Андрей!!!
для этого,надо изучать вопрос менеджмента и маркетинга...
жёсткая правда в том,что за продвижение\популярность, надо платить.
вопрос один - кому и куда =занести= бабло... что б наверняка... что б не =развели=.
Но первый шаг - базовый - выложить свои треки на страницы =топовых= музыкальных\видео сервисов... через дистрибьютеров
Ладно, выложил, дальше что?
А дальше, будет всё это добро лежать мёртвым грузом.
Что бы не лежало мёртвым грузом, должен быть ресурс, через который народ шёл бы на стриминговые и прочие площадки.
3 - сделать сайт или промо страничку в соцсетях.
создать группу...общаться,привлекать ссылками на дистрибьютера,типа https://links.freshtunes.com/mNN9L
и т.д... короче - 24\7 сидеть в тырнете и выдавать новости
3 - сделать сайт или промо страничку в соцсетях.
создать группу...общаться,привлекать ссылками на дистрибьютера,типа https://links.freshtunes.com/mNN9L
и т.д... короче - 24\7 сидеть в тырнете и выдавать новости
Это только для молодых, и очень энергичных. И то....
Это хорошо, когда есть группа единомышленников, где каждому отведена одна функция. Одному человеку с этим совладать просто не реально.
В нашем положении (возрасте), нужно не распыляться, а бить в одну точку. Результатом может быть пусть и не финансовое, но хоть моральное удовлетворение!
Это только для молодых, и очень энергичных. И то....
Это хорошо, когда есть группа единомышленников, где каждому отведена одна функция. Одному человеку с этим совладать просто не реально.
В нашем положении (возрасте), нужно не распыляться, а бить в одну точку. Результатом может быть пусть и не финансовое, но хоть моральное удовлетворение!
... ну да... можно все школьные годы просидеть за компом.вести блоги, и к 18 годам стать =Ваней Дмитриенко=... а можно всю жизнь =бить в одну точку= и... стать =Ни кем=... потому что вовремя не заметить,что =Прицел сбит=...
Надо не бить в одну точку,а достигать результатов от поставленной перед собой задачи... тогда и мишень будет выглядеть по крупнее.
Андрей!!!
поменяй голос =Билли= на дудук... у тебя охренительная =электронка= с прекрасным звуком... мишень расширится... прицел выровняется... агрегаторы и лейблы распахнут перед тобой двери... слушатели радиостанций с электронной музыкой будут получать удовлетворение,а ты - денежные вознаграждения...
в будущем...прибавка к пенсии не помешает... как то так
... ну да... можно все школьные годы просидеть за компом.вести блоги, и к 18 годам стать =Ваней Дмитриенко=... а можно всю жизнь =бить в одну точку= и... стать =Ни кем=... потому что вовремя не заметить,что =Прицел сбит=...
Надо не бить в одну точку,а достигать результатов от поставленной перед собой задачи... тогда и мишень будет выглядеть по крупнее.
Андрей!!!
поменяй голос =Билли= на дудук... у тебя охренительная =электронка= с прекрасным звуком... мишень расширится... прицел выровняется... агрегаторы и лейблы распахнут перед тобой двери... слушатели радиостанций с электронной музыкой будут получать удовлетворение,а ты - денежные вознаграждения...
в будущем...прибавка к пенсии не помешает... как то так
В том то всё и дело, что всю жизнь не в одну точку, а в разные. Отсюда и убеждение, что разбрасываться не стоит.
Насчёт Билли...
мои тараканы слишком старые, ленивые, и не поворотливые. У меня готов к публикации на ютубе альбом из 9 песен, уже с видеорядом, правда они выполнены в одном ключе.
Готов к публикации и второй альбом, он чисто инструментальный.
Сейчас в работе ещё около 30 песен, на стадии завершения, осталось только немного поработать со звуком. Уже придумал к ним видеоряд, по моему, очень интересный. Каждая песня, маленький фильм. Разработал технологию, и в один день делаю один клип.
Ты говоришь дудук, а это всё под нож? C одним вокалом намучился.
Не, я выбрал одну точку, ютуб. А там как будет. Попробую, ради эксперимента, немного вложиться. https://prodvigate.com/ru/
Контора официально работает с ютубом.
Никаких накруток, просто три последних клипа будут в течении недели появляться в рекомендациях. Неделю оплатил, два дня на модерацию, и буду поглядеть.
кстати.... про лейблы... в подтверждении моего высказывания что =ЛЕЙБЛ =сидит= в каждом из нас,кто пишет музыку...=
если откроете мою ссылку на =Яндекс=,то под песней будет указан =Лейбл Валерий Гладнев=...
у =Кондрата= то же самое =Лейбл Andrew Sheverduk
.....=овчинка стоит выделки=... осталось только выбрать =правильный= менеджмент для раскрутки лейбла
Ты говоришь дудук, а это всё под нож? C одним вокалом намучился.
Эййй!!! Зачем под нож!!!
Дудук(мелодия) загрузи как композитор на =Фрештюнс=...всё равно,нужен будет код = UPC и ISRC= что б дальше продвигать свою уже лицензионную музыку... хоть по радиостанциям...
А Ютуб... куда он денется... у тебя там уже и так =перебор= с клипами про =Билли=...пора =двигать= канал вверх.
... и ещё... одновременно ты попадаешь на =Ютуб музик=... агрегатор тебе выделяет канал бесплатно... ты только платишь за его продвижение
Эййй!!! Зачем под нож!!!
Дудук(мелодия) загрузи как композитор на =Фрештюнс=...всё равно,нужен будет код = UPC и ISRC= что б дальше продвигать свою уже лицензионную музыку... хоть по радиостанциям...
А Ютуб... куда он денется... у тебя там уже и так =перебор= с клипами про =Билли=...пора =двигать= канал вверх.
... и ещё... одновременно ты попадаешь на =Ютуб музик=... агрегатор тебе выделяет канал бесплатно... ты только платишь за его продвижение
Фрештюнс не грузит на Ютуб музик, я узнавал.
На Фрештюнс у меня есть альбом с Билли, с кодами и лицензиями.
Фрештюнс не грузит на Ютуб музик, я узнавал.
На Фрештюнс у меня есть альбом с Билли, с кодами и лицензиями.
https://freshtunes.com/ru
... у них свой канал и что б твой альбом вышел в первые ряды,надо платить за продвижение... есть такая услуга. https://music.youtube.com/search?q=freshtunes
https://freshtunes.com/ru
... у них свой канал и что б твой альбом вышел в первые ряды,надо платить за продвижение... есть такая услуга. https://music.youtube.com/search?q=freshtunes
Не, это не то. Ютуб выдаёт значок артиста, если дистрибьютер загружает трек на "ютуб мюзик".
А это просто фрештюновский канал на ютуб.
Не, это не то. Ютуб выдаёт значок артиста, если дистрибьютер загружает трек на "ютуб мюзик".
А это просто фрештюновский канал на ютуб.
правильно...твой канал на ютуб... это твой канал... продолжай делать то что делал... получится-не получится - будущее покажет.
а фрештюновский канал тоже нужен... для =процентов=,которые они отстёгивают за просмотры,лайки и прочее... зарабатывают они...зарабатываешь и ты... не важно сколько... это всего лишь одна =точка= продажи... а их ещё около сотни... =с Миру по нитке - ...=
Сейчас Фрештюнс на ютуб мюзик контент не размещает. Что бы такой значок получить, нужно, что бы хоть один трек был на ихнем музыкальном канале. Значит она давно это делала.