Цитата: de_Kalaveras, 07.05.2012 - 17:32
Цитата: OAZIS, 07.05.2012 - 17:21
........))))))))))!!!!!!!........
Насмешил!!!
Конечно же насмешил.., только не я а ты...
Возьми в руки книгу В.Волкова "Композиция"
книга в двух томах изданная в 1979 году, в первом теория, а во втором иллюстрации с композиционным разбором классиков теми же схемами которые я сделал.. Там они ещё более сложнее...
А то что ты завалил композиции и превратил тем самым картину во фрагмент произведения, а не в законченное произведение, это факт доказанный...и виден не вооружённым глазом... любому кто знает законы композиции...
Так что можешь даже станцевать джигу на моих костях, но твоя картина от этого не станет композиционно правильной и лучше, то есть соответствовать той задаче которая отражена в названии " Цельность" Цельность чего изображена на твоей картине??? Человека??? Ну так там только его фрагменты... Рубашки??? Тоже только фрагменты... Рук??? Тоже фрагменты...Так в чём Цельность???
Спасибо, за напоминание о Волкове, Все его труды проштудировал ещё в школе, в том числе и о Цвете, Тоне и Массах - тоже входит в Композицию. (Думаю, ты понял о чём я? Так как ещё раз убедился в твоём узком понимании о ней , а так-же о познании *Золотого Сечения*.)
Вижу, что ты так и не понял о какой Цельности идет речь в картине. Причем здесь *Название* и построение композиции в картине?! Если я пишу картину *Портрет Ольги* - мне что нужно выстраивать композицию под Имя - *Оля*???
Потом, я тебе уже сказал, что мне не интересно здесь разбирать свои СТАРЫЕ картины, всё что мне нужно о них знать я уже давно знаю от других, и хорошее и плохое. В том числе и от себя, ещё с тех пор как только задумывал их написать и т.д.
Ну а как пример для КОГО-ТО и ЧЕГО-ТО, в любом контексте, всегда ПОЖАЛУЙСТА, с меня не убудет и ко мне не прибудет. Только всегда указывай Автора картины.
Но, тема здесь не о этом!!!
"Разбери" лучше кого нибудь из Мастеров Прошлого, лично мне, может быть, будет больше это интересно.
Ну, а за "Заботу"-???))) обо мне, конечно, спасибо!