На самом деле, это искусство имеет довольно длинную историю, которая насчитывает более двух тысяч лет. И это только если судить по письменным источникам: впервые фэн-шуй упоминается ещё в 25 году до нашей эры, то есть в период правления китайской династии Хань он уже существовал.
Если далеко не каждый обыватель верит в действенность этого искусства, то это не значит, что среди знаменитых людей и даже брендов его также обходят стороной. Так, известно, что как минимум такие известные личности как бывший американский президент Дональд Трамп или глава цифрового гиганта Билл Гейтс активно пользуются принципами фен-шуй как на работе, так и дома. А есть случаи, когда это искусство расположения вещей практикуются целыми компаниями – например, Макдональдс или Кока-кола.
Далеко не каждому известно, что принципы фэн-шуй базируются на чистой математике – для того, чтобы правильно узнать и организовать энергию конкретного пространства, требуются некоторые расчёты. В общем же каждое пространство условно делится на девять равновеликих зон, чтобы можно было определить потоки позитивной и негативной энергии.
Фактически принципы этого искусства возможно использовать для любого пространства, вне зависимости от того, рабочее оно или домашнее, личное. Самое главное – это чтобы пространство было замкнутое, ведь именно в таких местах скапливаются те потоки энергии, которые являются предметом работы фен-шуй.
На самом деле, одна только организация пространства – это далеко не всё, что может предложить фэн-шуй. Дело в том, что огромную роль в построении правильных принципов этого учения играют ещё и цвета, которые используются в конкретном места – собственно говоря, их ассоциации с определённым элементом природы и помогают направить энергию правильно. Например, огненная стихия обозначается красными оттенками, а водная - синими.
Источник: https://novate.ru/blogs/301123/68146/