Добавлю , что гризайль всегда беспроигрышный метод , но только первой половины работы - тональной , ну а дальше .......та самая потенциально гениальная вторая половина , - только не каждый справится.
Но ! Работа отличная . И сиреневый столб **вытаскивает** желтизну из серого - вот и замковый камень. Но немножко можно было помочь сиреневому в его работе... Было бы ЭКСТРМУЗГОНГ как хорошо!.
И последнее.Вы заперли вход в картину и слева и снизу.Как праваило читаем слева-направо и идем по дороге так же вперед.... Возможно и такое композиционное решение . Но тогда я должен **впрыгнуть** в картину по центру. ....... А дождь немного расступиться ?.Или быть МНОГОСЛОЙНЫМ для богатого пространства по центру , чего нет - только один слой дождя обедняющего Центральный Вход. Честь имею. С уважением к поиску. Владимир Чифка.