"Олег Попов: кепку я нашел в костюмерной "Мосфильма"
Александр Томас
...
Известия: А кто придумал это знаменитое имя - Солнечный клоун? И, кстати, о вашей кепке. Почему вы с ней не расстаетесь?
Попов: Во время наших гастролей в Лондоне в одной из газет вышла рецензия, которая называлась: "В туманном Лондоне появился Солнечный клоун". Вот оттуда все и пошло. А кепка появилась у меня случайно. Я ее нашел в костюмерной "Мосфильма". Смотрю - лежит ничейная. Как же не взять! С тех пор я с ней не разлучаюсь, она теперь мой фирменный знак. Ведь главное для клоуна - неповторимый имидж. К сожалению, кепки тоже не вечны - я уже штук тридцать износил. Теперь сделал вечную - "металлическую".
Известия: А что это вы мастерите, Олег Константинович?
Попов: Шапку для мага, есть у меня такая реприза. Мой старый цилиндр порядком обносился, нужно что-то другое придумать. Вот я и колдую над новым головным убором. Хочется, чтобы он был ярким и бросался в глаза.
Известия: Вы только эту шапку сами сделали или же весь свой реквизит сами мастерите?
Попов: Все создаю сам! Когда начинаешь заказывать реквизит на стороне, люди не всегда понимают, чего ты хочешь, думают, что разговор идет о какой-то безделушке. А для артиста это не безделушка, а орудие производства. Я рад, что у меня есть мастерская. Теперь, если я что-то придумаю, то могу, никому не мешая, в любое время пойти туда и сколько угодно работать. А уж я, если загорюсь, то могу не есть и не спать, только мастерить. Главное, чтобы интересно было. Каждый человек должен уметь работать руками. Я бы всем начинающим клоунам рекомендовал выучиться слесарному делу.
"Кружева, 1928
СССР
Производство Совкино (Москва)
Премьера 1 июня 1928
"По мотивам рассказа М.Колосова «Стенгаз».
О жизни рабочей молодежи конца 1920-х годов. Первая постановка Сергея Юткевича. Первые роли в кино Бориса Тенина (зав. клубом) и Бориса Пославского (парень с гитарой).
Фильм восстановлен и озвучен в 1980-х годах".Кино-Театр.РУ