16+
Лайт-версия сайта

КТО ВЕЗЕТ, НА ТОМ И ЕДУТ... (из серии "ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ")

Фильмы, клипы, мультфильмы / Другое / КТО ВЕЗЕТ, НА ТОМ И ЕДУТ... (из серии "ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ")
Просмотр работы:
27 мая ’2025   00:40
Просмотров: 90

Иногда случается так, что наша жизнь словно выходит из-под контроля. И мы уже просто не представляем, как вернуть ее обратно в правильное русло…

Все начинается, как правило, с того, что ты хочешь сделать, как лучше. А получается, как всегда. И ты, прекрасно все это понимая, мысленно ругая себя за то, что опять по глупости где-то свернул куда-то не туда, осознаешь, что надо, как можно быстрее, выбираться обратно на правильную стезю. Но вот только тебя уже затянуло по уши, как в болото, и все твои бултыхания и отчаянные попытки сопротивления лишь усугубляют ситуацию…

Вот и Олеська к концу октября ощущала себя уже так, словно ее затянуло в это болото, и просто не знала теперь, как из него выбраться…

Не зря в народе говорят: кто везет, на том и едут… И от того, что внешне все это прикрыто какими-то благими намерениями, легче, поверьте, не становится. Скорее, наоборот. От осознания всего этого становится еще более паршиво. И Олеся сейчас ощущала себя полной дурой, добровольно шагнувшей в ловушку. И вот ловушка захлопнулась, и у нее теперь не было никаких шансов спастись…

И это было не самое приятное ощущение, надо признаться…

Когда Александра только соизволили милостиво взять в новый салон, он, наверное, недели три даже и не заикался об усталости. Тут, очевидно, сказалось огромное желание работать здесь плюс голый энтузиазм, помноженный на надежды о лучшем будущем. Примерно раз в неделю, в свой и без того редкий выходной, Олеся старалась его отпускать. И поначалу ей это даже давалось легко. У нее тоже в тот момент на радостях словно второе дыхание проснулось, и ей море стало по колено…

Олеся реально ожила, - словно и не работала в таком диком графике уже три месяца. А как же иначе?.. Отныне ведь в ее жизни все так чудесно складывалось!.. И сыну сумела помочь с работой, о которой он давно мечтал, и начальству угодила, - Оля не переставала рассыпаться в благодарностях за то, что Олеся старалась изо всех сил, обеспечивая бесперебойную работу аж сразу в целых двух салонах!.. В общем и целом, Олеся неимоверно гордилась собой. Вот ведь она какая вся хорошая, славная и трудолюбивая!.. Порадуйтесь за нее, Христа ради!..

Вот именно, что Христа ради…

Первый тревожный и очень неприятный звоночек прозвучал в самом конце октября. В тот день директор вместе с супругой соизволили-таки впервые посетить, наконец-то, новый салон, который до сих пор они еще даже и не видели. И многоуважаемый Ваня остался недоволен вот просто буквально всем: начиная уже с планировки самого салона, которую он в свое время разрабатывал и утверждал лично сам, и заканчивая, якобы, полным отсутствием продаж и безобразной работой салона.

Признаться честно, этот Ванин вояж Олеся восприняла, как пощечину. Она никогда не была “яжематерью”, превозносящей заслуги своего бесценного сына. Но и полностью обесценивать все то, что он сделал, тоже не стоило, - потому что в данном случае это было совершенно необоснованно. Тем более, что сама Олеся тоже работала в этом самом салоне, - пусть и всего несколько дней, но работала!.. И поэтому упрек в том, что “продаж нет, прибыли нет!..” - она, разумеется, восприняла и на свой счет тоже. Тем более, что на самом деле продажи были. Этот первый месяц они отработали вполне успешно и очень даже плодотворно, так что Олеся, вообще-то, ожидала похвалы и благодарности, а вовсе не истерических воплей и упреков.

В конце концов, это был уже далеко не первый только что открытый салон, в котором Олеся работала. И она прекрасно знала, с чего все начинается. В этом торговом центре именно в их салоне дела шли более, чем прекрасно. Все остальные продажники вообще сидели без заказов и сучили кулаки от зависти.

Стоит ли говорить о том, что после этого памятного Ваниного визита настроение и у Олеси, и у Саши испортилось капитально?.. Да по другому-то и быть не могло! Эти несколько недель они оба держались на голом энтузиазме, а теперь вдруг оказалось, что они все делали плохо и неправильно. Саша впервые заговорил о том, что за целый месяц уже устал так работать, практически без выходных, и давно уже пора ему побеседовать с директором по поводу обещанного ему изначально графика два - два. И, если раньше он, охваченный азартом, просто сам не хотел оставлять салон пустым на выходные, чтобы не потерять возможных клиентов, то теперь этот вопрос, похоже, совершенно перестал его волновать.

А что касается самой Олеси… То она вообще успела уже тысячу раз пожалеть о том, что ввязалась в эту мутную и весьма дурно пахнущую историю, - да еще и сына умудрилась втянуть… Помогла, называется… А оно - все это - вообще ей было надо?.. Она и в своем-то салоне работала почти без выходных, - а в случавшиеся все-таки иногда свободные дни выходила сюда, чтобы новый салон тоже ни дня не простаивал… Глядя правде в глаза, она просто пыталась таким образом отблагодарить свое начальство за то, что они взяли на работу ее сына…

А ведь если взглянуть на эту ситуацию здраво и совсем под другим углом… Какое великое одолжение сделал им добрый директор, взяв человека на работу в свой чертов салон, который больше месяца простаивал без продавца!.. Спасибо тебе, царь-батюшка, и низкий поклон до земли за то, что ты позволил им обоим пахать на тебя без выходных!..

Это еще кто кого благодарить должен бы, на самом-то деле…

На следующий день в Сашин салон приехал мастер и установил камеру… Саше это было преподнесено под предлогом того, что, якобы, они желают отслеживать трафик посетителей… Мол, у директора много претензий к самому торговому центру, не желающему организовывать нормальную рекламу, - и камера, типа, нужна как раз для того, чтобы были доказательства полного отсутствия людей, которые можно было бы предъявить администрации…

Ну, да, ну, да… Трафик они решили отслеживать… У Олеси после этого на душе стало совсем мерзко…

В их организации ни в одном из салонов не было камер. И это, если уж говорить начистоту, было одной из самых основных причин, по которым Олеся хотела работать именно здесь. Она достаточно в свое время покрутилась под камерами и больше не желала этого. Все это тоже, в идеале, должно было остаться прерогативой федеральных компаний, в которых многочисленному руководству больше нечем заняться, кроме как целыми днями следить за своими сотрудниками. А Олеся больше не хотела задумываться над каждым словом, следить за каждым своим жестом и постоянно переживать из-за того, какой их них вызовет недовольство у ее начальства.

И Олеся изначально никогда не согласилась бы подрабатывать в этом салоне, если бы знала, что в нем будет установлена камера. И уж, тем более, она никогда не запихала бы под камеру своего сына. Если для нее самой, в конце концов, все это было хотя бы привычно, и Олеся знала, как вести себя в такой ситуации, то Саша просто был еще совершенно неопытным в этом плане. И Олеся, кстати, изначально честно предупреждала об этом своих директоров. С техникой продаж он был знаком постольку - поскольку, а пройти обещанное обучение у него еще просто физически возможности не было. Сама Олеся видела, что ему пока неплохо удается работать и без всего этого. Но вот что увидит ее уважаемый директор через глазок камеры?..

Он и воочию-то, похоже, разглядеть сумел только плохое и не увидел ничего хорошего…

Даже за работавшей некогда в Олесином салоне красоткой-юристкой, устроившей чуть ли не натуральный бордель на рабочем месте, хозяева не посчитали нужным подглядывать по камерам. Поэтому вывод напрашивается один-единственный, - Александр в их глазах действительно был гораздо хуже даже ее…

Разумом Олеся уже в тот момент прекрасно понимала, что лучше уже не будет. Это сейчас директор просто заявил: “Нет продаж, нет прибыли!..” А дальше будет только хуже, начнется постоянное: не так сказал, не так сделал, не подошел сразу к клиенту, неправильно ответил на вопрос, не сумел уговорить… Всегда и везде можно найти, к чему придраться. А тут даже крайний уже имеется, - вот же он, прямо у вас перед глазами, - и искать не надо!..

И саму Олесю все это тоже касалось в самом что ни на есть буквальном смысле. Потому что она тоже вовсе даже не горела желанием, чтобы ей предъявляли претензии, посчитав вдруг ее манеру работать с посетителями неправильной. А продажи, знаете ли, такое дело, - недостатки можно найти всегда и у любого… Было бы желание…

Стоит ли говорить, что в очередной Сашин выходной Олеся плелась в этот салон, как на Голгофу…

Потом Олеся даже и сама уже не могла понять, почему сразу же не связалась со своими директорами и не сказала, что ее не устраивают ни подобные условия работы, ни поведение Вани, ни камеры… Если Саша - или же даже они оба - плохо работают, на взгляд хозяина, значит, они могут просто тихо - мирно разойтись в разные стороны. Надо было решать эту проблему сразу, не дотягивая до конкретного конфликта. Но она просто все еще надеялась, что все как-то наладится. Директор увидит, как они хорошо работают, и оценит это…

Наивная…

С того самого дня их работа в данной организации начала напоминать чемодан без ручки. И тащить тяжело, и бросить, вроде, жалко… Потому что во все это реально было вложено очень много сил…

Тем временем на дворе наступил ноябрь. И руководство торгового центра, в котором находился новый салон, разослало всем арендаторам предупреждения о требовании неукоснительно соблюдать график работы данного торгового центра.

Дело в том, что до сих пор этот график соблюдали лишь некоторые компании. В основном, как правило, те же федералы, где правила и требования к сотрудникам гораздо строже и возможностей для маневра особенно нет. Их часы работы, зачастую, регистрируются в компьютере, поэтому сразу же можно отследить, точно ли они приходят до девяти и уходят после двадцати одного?.. Любые другие варианты для них являются злостным нарушением трудового договора и безжалостно караются.

Но на самом деле гораздо больший процент арендаторов - это такие же небольшие компании, как и та, в которой работала Олеся. И в большинстве других торговых центров график был гораздо более щадящий, - с десяти до двадцати. Именно это в мебели считается нормой. И именно эти часы работы оплачиваются. Поэтому большинство сотрудников стараются следовать именно такому графику, - если нет строгих правил со стороны торгового центра и собственного начальства.

А до той поры их пока не было. И большая часть сотрудников других организаций честно приходили часам к десяти, а в восемь вечера на рабочих местах уже практически никого не было. Саша еще в первый день своей работы сообщил об этом Оле и спросил, как, в таком случае, следует работать ему. Если соблюдать оговоренный заранее график, то утром и вечером он оставался в торговом центре, можно сказать, в гордом одиночестве. Оля была очень удивлена, но ответила, чтобы он смотрел по обстановке и действовал по обстоятельствам, пока в самом торговом центре не начнут более строго следить за соблюдением графика арендаторами.

И вот это, наконец-то, произошло.

Если уж говорить начистоту, то Олеся с Сашей продержались так долго без выходных как раз именно потому, что рабочий день пока что был слегка укорочен. Но вот и все, - лафа заканчивалась. А продолжать честно работать по двенадцать часов в таком графике, - после уже нескольких недель практически без выходных, - представлялось уже просто нереальным…

Особенно, после того, как уважаемый господин директор своими словами просто выбил почву из-под ног и умудрился обесценить все, что было сделано за это время…

После того, как стало известно о введении ужесточений в режиме, Саша позвонил супруге директора Оле и спокойно объяснил ей ситуацию. При этом он отметил, что Олеся больше не может его менять, поскольку сама уже три месяца работает практически без выходных, и продолжать выходить сюда, да еще на полные двенадцать часов, она просто уже не в силах. Да и он сам в таком графике работает уже больше месяца; он тоже устал, и, поскольку сменщика ему найти никак не могут, то он тоже вынужден отныне брать нормальные выходные, в соответствии с ранее оговоренным графиком, а потому салон придется оставлять без присмотра.

На тот момент это было, очевидно, единственно правильное решение, и Олеся была с ним согласна. Потому что времени прошло уже немало, а в их ситуации так ничего и не изменилось. Точнее, если уж говорить начистоту, - изменилось очень многое, то только в худшую сторону. И вечно так продолжаться не могло. Особенно, на фоне явного недовольства многоуважаемого директора их работой и отсутствия хоть какой-то благодарности с его стороны.

В принципе, как раз на этом Олесе и Саше уже пора было ставить жирную точку на всех своих иллюзиях и надеждах, если таковые еще и оставались где-то в глубине души. Но, к сожалению, на самом деле это был еще далеко не конец…






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

песня "Модница осень"

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
РАССКАЖИ МНЕ...
*********************
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/films/music_clip/2668993.html?author

муз., исп. - А.Тюрин

448

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft