16+
Лайт-версия сайта

КТО ВЕЗЕТ, НА ТОМ И ЕДУТ... (из серии "ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ")

Фильмы, клипы, мультфильмы / Другое / КТО ВЕЗЕТ, НА ТОМ И ЕДУТ... (из серии "ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ")
Просмотр работы:
27 мая ’2025   00:40
Просмотров: 121

Иногда случается так, что наша жизнь словно выходит из-под контроля. И мы уже просто не представляем, как вернуть ее обратно в правильное русло…

Все начинается, как правило, с того, что ты хочешь сделать, как лучше. А получается, как всегда. И ты, прекрасно все это понимая, мысленно ругая себя за то, что опять по глупости где-то свернул куда-то не туда, осознаешь, что надо, как можно быстрее, выбираться обратно на правильную стезю. Но вот только тебя уже затянуло по уши, как в болото, и все твои бултыхания и отчаянные попытки сопротивления лишь усугубляют ситуацию…

Вот и Олеська к концу октября ощущала себя уже так, словно ее затянуло в это болото, и просто не знала теперь, как из него выбраться…

Не зря в народе говорят: кто везет, на том и едут… И от того, что внешне все это прикрыто какими-то благими намерениями, легче, поверьте, не становится. Скорее, наоборот. От осознания всего этого становится еще более паршиво. И Олеся сейчас ощущала себя полной дурой, добровольно шагнувшей в ловушку. И вот ловушка захлопнулась, и у нее теперь не было никаких шансов спастись…

И это было не самое приятное ощущение, надо признаться…

Когда Александра только соизволили милостиво взять в новый салон, он, наверное, недели три даже и не заикался об усталости. Тут, очевидно, сказалось огромное желание работать здесь плюс голый энтузиазм, помноженный на надежды о лучшем будущем. Примерно раз в неделю, в свой и без того редкий выходной, Олеся старалась его отпускать. И поначалу ей это даже давалось легко. У нее тоже в тот момент на радостях словно второе дыхание проснулось, и ей море стало по колено…

Олеся реально ожила, - словно и не работала в таком диком графике уже три месяца. А как же иначе?.. Отныне ведь в ее жизни все так чудесно складывалось!.. И сыну сумела помочь с работой, о которой он давно мечтал, и начальству угодила, - Оля не переставала рассыпаться в благодарностях за то, что Олеся старалась изо всех сил, обеспечивая бесперебойную работу аж сразу в целых двух салонах!.. В общем и целом, Олеся неимоверно гордилась собой. Вот ведь она какая вся хорошая, славная и трудолюбивая!.. Порадуйтесь за нее, Христа ради!..

Вот именно, что Христа ради…

Первый тревожный и очень неприятный звоночек прозвучал в самом конце октября. В тот день директор вместе с супругой соизволили-таки впервые посетить, наконец-то, новый салон, который до сих пор они еще даже и не видели. И многоуважаемый Ваня остался недоволен вот просто буквально всем: начиная уже с планировки самого салона, которую он в свое время разрабатывал и утверждал лично сам, и заканчивая, якобы, полным отсутствием продаж и безобразной работой салона.

Признаться честно, этот Ванин вояж Олеся восприняла, как пощечину. Она никогда не была “яжематерью”, превозносящей заслуги своего бесценного сына. Но и полностью обесценивать все то, что он сделал, тоже не стоило, - потому что в данном случае это было совершенно необоснованно. Тем более, что сама Олеся тоже работала в этом самом салоне, - пусть и всего несколько дней, но работала!.. И поэтому упрек в том, что “продаж нет, прибыли нет!..” - она, разумеется, восприняла и на свой счет тоже. Тем более, что на самом деле продажи были. Этот первый месяц они отработали вполне успешно и очень даже плодотворно, так что Олеся, вообще-то, ожидала похвалы и благодарности, а вовсе не истерических воплей и упреков.

В конце концов, это был уже далеко не первый только что открытый салон, в котором Олеся работала. И она прекрасно знала, с чего все начинается. В этом торговом центре именно в их салоне дела шли более, чем прекрасно. Все остальные продажники вообще сидели без заказов и сучили кулаки от зависти.

Стоит ли говорить о том, что после этого памятного Ваниного визита настроение и у Олеси, и у Саши испортилось капитально?.. Да по другому-то и быть не могло! Эти несколько недель они оба держались на голом энтузиазме, а теперь вдруг оказалось, что они все делали плохо и неправильно. Саша впервые заговорил о том, что за целый месяц уже устал так работать, практически без выходных, и давно уже пора ему побеседовать с директором по поводу обещанного ему изначально графика два - два. И, если раньше он, охваченный азартом, просто сам не хотел оставлять салон пустым на выходные, чтобы не потерять возможных клиентов, то теперь этот вопрос, похоже, совершенно перестал его волновать.

А что касается самой Олеси… То она вообще успела уже тысячу раз пожалеть о том, что ввязалась в эту мутную и весьма дурно пахнущую историю, - да еще и сына умудрилась втянуть… Помогла, называется… А оно - все это - вообще ей было надо?.. Она и в своем-то салоне работала почти без выходных, - а в случавшиеся все-таки иногда свободные дни выходила сюда, чтобы новый салон тоже ни дня не простаивал… Глядя правде в глаза, она просто пыталась таким образом отблагодарить свое начальство за то, что они взяли на работу ее сына…

А ведь если взглянуть на эту ситуацию здраво и совсем под другим углом… Какое великое одолжение сделал им добрый директор, взяв человека на работу в свой чертов салон, который больше месяца простаивал без продавца!.. Спасибо тебе, царь-батюшка, и низкий поклон до земли за то, что ты позволил им обоим пахать на тебя без выходных!..

Это еще кто кого благодарить должен бы, на самом-то деле…

На следующий день в Сашин салон приехал мастер и установил камеру… Саше это было преподнесено под предлогом того, что, якобы, они желают отслеживать трафик посетителей… Мол, у директора много претензий к самому торговому центру, не желающему организовывать нормальную рекламу, - и камера, типа, нужна как раз для того, чтобы были доказательства полного отсутствия людей, которые можно было бы предъявить администрации…

Ну, да, ну, да… Трафик они решили отслеживать… У Олеси после этого на душе стало совсем мерзко…

В их организации ни в одном из салонов не было камер. И это, если уж говорить начистоту, было одной из самых основных причин, по которым Олеся хотела работать именно здесь. Она достаточно в свое время покрутилась под камерами и больше не желала этого. Все это тоже, в идеале, должно было остаться прерогативой федеральных компаний, в которых многочисленному руководству больше нечем заняться, кроме как целыми днями следить за своими сотрудниками. А Олеся больше не хотела задумываться над каждым словом, следить за каждым своим жестом и постоянно переживать из-за того, какой их них вызовет недовольство у ее начальства.

И Олеся изначально никогда не согласилась бы подрабатывать в этом салоне, если бы знала, что в нем будет установлена камера. И уж, тем более, она никогда не запихала бы под камеру своего сына. Если для нее самой, в конце концов, все это было хотя бы привычно, и Олеся знала, как вести себя в такой ситуации, то Саша просто был еще совершенно неопытным в этом плане. И Олеся, кстати, изначально честно предупреждала об этом своих директоров. С техникой продаж он был знаком постольку - поскольку, а пройти обещанное обучение у него еще просто физически возможности не было. Сама Олеся видела, что ему пока неплохо удается работать и без всего этого. Но вот что увидит ее уважаемый директор через глазок камеры?..

Он и воочию-то, похоже, разглядеть сумел только плохое и не увидел ничего хорошего…

Даже за работавшей некогда в Олесином салоне красоткой-юристкой, устроившей чуть ли не натуральный бордель на рабочем месте, хозяева не посчитали нужным подглядывать по камерам. Поэтому вывод напрашивается один-единственный, - Александр в их глазах действительно был гораздо хуже даже ее…

Разумом Олеся уже в тот момент прекрасно понимала, что лучше уже не будет. Это сейчас директор просто заявил: “Нет продаж, нет прибыли!..” А дальше будет только хуже, начнется постоянное: не так сказал, не так сделал, не подошел сразу к клиенту, неправильно ответил на вопрос, не сумел уговорить… Всегда и везде можно найти, к чему придраться. А тут даже крайний уже имеется, - вот же он, прямо у вас перед глазами, - и искать не надо!..

И саму Олесю все это тоже касалось в самом что ни на есть буквальном смысле. Потому что она тоже вовсе даже не горела желанием, чтобы ей предъявляли претензии, посчитав вдруг ее манеру работать с посетителями неправильной. А продажи, знаете ли, такое дело, - недостатки можно найти всегда и у любого… Было бы желание…

Стоит ли говорить, что в очередной Сашин выходной Олеся плелась в этот салон, как на Голгофу…

Потом Олеся даже и сама уже не могла понять, почему сразу же не связалась со своими директорами и не сказала, что ее не устраивают ни подобные условия работы, ни поведение Вани, ни камеры… Если Саша - или же даже они оба - плохо работают, на взгляд хозяина, значит, они могут просто тихо - мирно разойтись в разные стороны. Надо было решать эту проблему сразу, не дотягивая до конкретного конфликта. Но она просто все еще надеялась, что все как-то наладится. Директор увидит, как они хорошо работают, и оценит это…

Наивная…

С того самого дня их работа в данной организации начала напоминать чемодан без ручки. И тащить тяжело, и бросить, вроде, жалко… Потому что во все это реально было вложено очень много сил…

Тем временем на дворе наступил ноябрь. И руководство торгового центра, в котором находился новый салон, разослало всем арендаторам предупреждения о требовании неукоснительно соблюдать график работы данного торгового центра.

Дело в том, что до сих пор этот график соблюдали лишь некоторые компании. В основном, как правило, те же федералы, где правила и требования к сотрудникам гораздо строже и возможностей для маневра особенно нет. Их часы работы, зачастую, регистрируются в компьютере, поэтому сразу же можно отследить, точно ли они приходят до девяти и уходят после двадцати одного?.. Любые другие варианты для них являются злостным нарушением трудового договора и безжалостно караются.

Но на самом деле гораздо больший процент арендаторов - это такие же небольшие компании, как и та, в которой работала Олеся. И в большинстве других торговых центров график был гораздо более щадящий, - с десяти до двадцати. Именно это в мебели считается нормой. И именно эти часы работы оплачиваются. Поэтому большинство сотрудников стараются следовать именно такому графику, - если нет строгих правил со стороны торгового центра и собственного начальства.

А до той поры их пока не было. И большая часть сотрудников других организаций честно приходили часам к десяти, а в восемь вечера на рабочих местах уже практически никого не было. Саша еще в первый день своей работы сообщил об этом Оле и спросил, как, в таком случае, следует работать ему. Если соблюдать оговоренный заранее график, то утром и вечером он оставался в торговом центре, можно сказать, в гордом одиночестве. Оля была очень удивлена, но ответила, чтобы он смотрел по обстановке и действовал по обстоятельствам, пока в самом торговом центре не начнут более строго следить за соблюдением графика арендаторами.

И вот это, наконец-то, произошло.

Если уж говорить начистоту, то Олеся с Сашей продержались так долго без выходных как раз именно потому, что рабочий день пока что был слегка укорочен. Но вот и все, - лафа заканчивалась. А продолжать честно работать по двенадцать часов в таком графике, - после уже нескольких недель практически без выходных, - представлялось уже просто нереальным…

Особенно, после того, как уважаемый господин директор своими словами просто выбил почву из-под ног и умудрился обесценить все, что было сделано за это время…

После того, как стало известно о введении ужесточений в режиме, Саша позвонил супруге директора Оле и спокойно объяснил ей ситуацию. При этом он отметил, что Олеся больше не может его менять, поскольку сама уже три месяца работает практически без выходных, и продолжать выходить сюда, да еще на полные двенадцать часов, она просто уже не в силах. Да и он сам в таком графике работает уже больше месяца; он тоже устал, и, поскольку сменщика ему найти никак не могут, то он тоже вынужден отныне брать нормальные выходные, в соответствии с ранее оговоренным графиком, а потому салон придется оставлять без присмотра.

На тот момент это было, очевидно, единственно правильное решение, и Олеся была с ним согласна. Потому что времени прошло уже немало, а в их ситуации так ничего и не изменилось. Точнее, если уж говорить начистоту, - изменилось очень многое, то только в худшую сторону. И вечно так продолжаться не могло. Особенно, на фоне явного недовольства многоуважаемого директора их работой и отсутствия хоть какой-то благодарности с его стороны.

В принципе, как раз на этом Олесе и Саше уже пора было ставить жирную точку на всех своих иллюзиях и надеждах, если таковые еще и оставались где-то в глубине души. Но, к сожалению, на самом деле это был еще далеко не конец…






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

89
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Три артистки похвалялись
Что котишек не боялись,
Слух донёсся до змеи
Коротки у мышек дни...

89

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft