-- : --
Зарегистрировано — 126 988Зрителей: 69 532
Авторов: 57 456
On-line — 11 267Зрителей: 2230
Авторов: 9037
Загружено работ — 2 176 673
«Неизвестный Гений»
Новый Завет говорит Рая и Ада нет. Очистите мозги!
Просмотр работы: |
След.![]() |


Хочу пригласить моих уважаемых читателей на дискуссию по животрепещущей теме «Рай и Ад» (и сразу скажу: эта дискуссия закончится неожиданно...)
Для начала зададимся вопросом: «А существуют ли Рай и Ад или это религиозные фантазии церковников. Принять существование Рая и Ада , здравомыслящий человек может только при наличии веских доказательств (Например такого доказательства, что Земля вращается вокруг солнца, а не наоборот),
Начну с протоиерея Геннадия Фаста, с его трудом с очень изящным названием: «Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению Священного Писания. Книга 1» Так вот, этюд № 4.1 называется «Сад в Эдеме» (Это и есть Рай),
«И насадил Ягве Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал» (Быт. 2:8)
А где доказательства существования Рая? А доказательства – это запись в книге Бытия 2:.8. Хотите верьте, а хотите – нет.
Ну что ж. Призовём на помощь протоиерею, митрополита Иерофея (Влахос) и его труд «Жизнь после смерти»: «Рай находится в начале человеческой истории, в то время как в конце будут рай и ад»
Интересно, какие же доказательства приводит митрополит? А вот какие. Совершенно «железные»:
«Потому, что во всем Священном Писании говорится как о рае, так и о аде».
*Возможно, для религиозных фанатиков это голословное утверждение и является «убедительным доказательством существования Рая и Ада, но вот ученый атеист воспринимает это, как фантазии и не более того.
А вот как «созерцает» чувственный рай блаженства св. Иоанн Дамаскин: «А после того, как Бог вознамерился... сотворить человека... как некоторого царя и начальника всей земли и того, что есть на ней, то прежде поставил для него, как бы, некоторый царский дворец, живя в котором он имел бы блаженную и вполне счастливую жизнь. И этим является Божественный рай, руками Бога насажденный в Эдеме, хранилище веселия и всякой радости... Лежа на востоке – выше всей земли, будучи благорастворенным и освещаемым кругом тончайшим и чистейшим воздухом, красуясь вечно цветущими растениями, насыщенный благовонием, наполненный светом, превышая мысль о всякой чувственной прелести и красоте, он – истинно Божественное место и жилище, достойное того, кто создан по образу Божию»
*Ну кто же из смертных не мечтает попасть после смерти в такой Рай? Но что мы видим в нашей реальной жизни? Олигархи давно уже живут в более шикарном земном Раю, в то время, как подавляющая часть населения Земли (85-90%) живут в земном аду. Это, конечно же, прекрасно осознавал и сам митрополит, когда писал свой труд, и возможно поэтому решил, что предметом нашего внимания будет не мысленный и чувственный рай, описанный Ветхим Заветом, но главным образом рай и ад в учении Христа и святых апостолов.
*Нам предлагается забыть раз и навсегда о чувственном Рае из Ветхого Завета (*скорее всего потому, что такой рай не существует) и чрезвычайно внимательно отнестись к «райю от Христа и святых апостолов). Ну что ж. Давайте переключимся на «новую волну», а это – Новый Завет (*Ветхий Завет стал слишком ветхим, чтобы воспринимать его всерьёз)
В Новом Завете, о рае говорится в трех местах.
Первым местом является обещание Христа разбойнику на кресте: Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (Лк. 23, 43). Рай, о котором говорит Христос, – это Царство Божие.
Второй отрывок, в котором говорится о рае, приводится апостолом Павлом и связан с тем опытом, который был у него: И знаю о таком человеке (только не знаю – в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2Кор. 12, 3–4).
Третье место находится в Откровении Иоанна. Епископу Ефеса между прочим говорится: Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Откр. 2, 7)
Этих записей в Новом Завете, митрополиту оказалось вполне достаточно, чтобы сделать авторитетный, «доказательный» вывод: «Следовательно, рай, вечная жизнь и Царство Небесное – это одно и то же»
Ну что, уважаемые читатели? Вас убедили «железные доказательства рая!? Меня нет! Лично я отношусь и Ветхому Завету, и к Новому Завету, как к книгам, сочиненным в жанре «фэнтези». Я и сам, как писатель-фантаст, иногда такого насочиняю на границе фантастики и реального мира с его уже почти фантастическим технологиями, что некоторые читатели начинают верить в реальность авторских фантазий. (Например, две повести-фэнтези: «Опасные игры для взрослых» и «В прошлое ради Будущего»),
А теперь, умозрительно побывав в несуществующем, но всё равно чудесном раю, я «перемещаюсь в Ад (где, очевидно, мне и место), если существование ада будет доказано.
Вернёмся к Новому Завету, в котором митрополит Иерофей находит «доказательства Рая и Ада.
Слово «ад» имеет два значения: «мука» и «наказывать». Митрополит напоминает людям (и верующим, и атеистам), что «не общение человека с Богом подлежит наказанию, особенно если мы подумаем о том, что человек сотворен по образу и подобию Божию, и это является глубочайшим смыслом его (человека) существования».
*Оказывается, что смысл нашего существования заключается в том, чтобы непрерывно общаться с богом, денно и нощно молиться богу, нести в церковь свои сбережения (для нужд Господа) и , как призывает Патриарх Кирилл, отказаться от философии потребления и вести очень скромный образ жизни (*сейчас в России уже насчитывает 20-30 миллионов челок, угодных Богу, которые носят статус «бедных». А вот президент РФ Путин 20 мая 2025 года заявил, что Самое важное и главное в жизни – рождение и воспитание детей. « Я не знаю, есть ли что-то важнее. В этом вообще ключ бытия, смысл бытия». Интересно, а как к этим словам Путина отнесётся Бог, прописанный в Конституции?)
Я немного отвлёкся, заговорив о смысле нашего Бытия, - вернёмся к теме ада. Два места Священного Писания говорят об аде.
«Христос говорит о будущем Суде: И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф. 25,46). Если этот стих связать с предыдущим: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мф. 25,41), то будет ясно, что ад отождествляется с вечным огнем, приготовленным для диавола и его ангелов, а не для человека.» (Ну и слава Богу! Ад человеку не грозит!)
Второе место Священного Писания находится в Послании евангелиста Иоанна: Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1Ин. 4,18). «Конечно, он прямо не говорит об аде, то есть об образе жизни неправедных после Второго пришествия Христова, но о наказании, которое связано со страхом и чуждо любви» (Что? Ада нет?)
«Общим местом в учении святых отцов Церкви является то, что рай и ад существуют не с точки зрения Бога, но с точки зрения человека. Конечно, рай и ад существуют, существуют как два образа жизни, но не Бог их сотворил. Из святоотеческого предания ясно видно, что не существует двух мест (рая и ада), но Сам Бог является раем для святых и адом для грешников» (митрополит Иерофей)
*Вот она – истина: рай и ад существуют только в воображении человека, ибо Бог не создавал эти «два курорта». А почему в мозгах человека, особенно верующего, вдруг появилось устойчивое и непоколебимое убеждение о существование и рая, и ада? Ответ простой: это успешная работа Церкви по промыванию мозгов людей! А вот сами церковники – грешны – дальше некуда!
Жизнь показала, что сами церковники не верят ни в Бога, и ни в черта! Об этом красноречиво свидетельствует педофильский скандал в Ватикане среди кардиналов! Они точно знают, что бога нет, а значит нет небесного Рая, (а есть земной рай) и уж тем более нет ада после смерти, и никто их не накажет! В том, что Церковь не боится Страшного суда, убедительно сказал уже более 12.0 лет назад архимандрит Варсонофий. . Церковь боится, что народ отойдёт от Христа, которого церковь называет «Наш Бог Христос» (*наш Бог – ни Святая Троица, ни Отец Бог, а человек, еврей Иисус Христос),
Вот вам и самые убедительные доказательства! Можно было бы ограничиться этим последним абзацем и не устраивать дискуссию. Но сами служители церкви пишут книги, защищают диссертации на тему «рая и ада», промывают мозги наивным прихожанам, так что я не мог не высказаться по этому поводу. А дискуссия, очевидно, потеряла всякий смысл, ибо ни рая, на ада не существует, а есть лишь реальная жизнь на земле вперемешку с адом!. Всё доказано! Так что, спокойно рожайте и воспитывайте детей. В этом смысл бытия человека!
Не имею права навязывать свои суждения и выводы другим,, так что каждый человек сам решает во что ему верить, а во что не верить, и как тратить свои деньги: нести их в церковь (чтобы повышать благосостояние церковников ) или тратить их на своих детей? Но не забывайте, что в Новом Завете ясно сказано, что рай и ад существует лишь в головах людей, ибо Бог их не создавал!
Для начала зададимся вопросом: «А существуют ли Рай и Ад или это религиозные фантазии церковников. Принять существование Рая и Ада , здравомыслящий человек может только при наличии веских доказательств (Например такого доказательства, что Земля вращается вокруг солнца, а не наоборот),
Начну с протоиерея Геннадия Фаста, с его трудом с очень изящным названием: «Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению Священного Писания. Книга 1» Так вот, этюд № 4.1 называется «Сад в Эдеме» (Это и есть Рай),
«И насадил Ягве Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал» (Быт. 2:8)
А где доказательства существования Рая? А доказательства – это запись в книге Бытия 2:.8. Хотите верьте, а хотите – нет.
Ну что ж. Призовём на помощь протоиерею, митрополита Иерофея (Влахос) и его труд «Жизнь после смерти»: «Рай находится в начале человеческой истории, в то время как в конце будут рай и ад»
Интересно, какие же доказательства приводит митрополит? А вот какие. Совершенно «железные»:
«Потому, что во всем Священном Писании говорится как о рае, так и о аде».
*Возможно, для религиозных фанатиков это голословное утверждение и является «убедительным доказательством существования Рая и Ада, но вот ученый атеист воспринимает это, как фантазии и не более того.
А вот как «созерцает» чувственный рай блаженства св. Иоанн Дамаскин: «А после того, как Бог вознамерился... сотворить человека... как некоторого царя и начальника всей земли и того, что есть на ней, то прежде поставил для него, как бы, некоторый царский дворец, живя в котором он имел бы блаженную и вполне счастливую жизнь. И этим является Божественный рай, руками Бога насажденный в Эдеме, хранилище веселия и всякой радости... Лежа на востоке – выше всей земли, будучи благорастворенным и освещаемым кругом тончайшим и чистейшим воздухом, красуясь вечно цветущими растениями, насыщенный благовонием, наполненный светом, превышая мысль о всякой чувственной прелести и красоте, он – истинно Божественное место и жилище, достойное того, кто создан по образу Божию»
*Ну кто же из смертных не мечтает попасть после смерти в такой Рай? Но что мы видим в нашей реальной жизни? Олигархи давно уже живут в более шикарном земном Раю, в то время, как подавляющая часть населения Земли (85-90%) живут в земном аду. Это, конечно же, прекрасно осознавал и сам митрополит, когда писал свой труд, и возможно поэтому решил, что предметом нашего внимания будет не мысленный и чувственный рай, описанный Ветхим Заветом, но главным образом рай и ад в учении Христа и святых апостолов.
*Нам предлагается забыть раз и навсегда о чувственном Рае из Ветхого Завета (*скорее всего потому, что такой рай не существует) и чрезвычайно внимательно отнестись к «райю от Христа и святых апостолов). Ну что ж. Давайте переключимся на «новую волну», а это – Новый Завет (*Ветхий Завет стал слишком ветхим, чтобы воспринимать его всерьёз)
В Новом Завете, о рае говорится в трех местах.
Первым местом является обещание Христа разбойнику на кресте: Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (Лк. 23, 43). Рай, о котором говорит Христос, – это Царство Божие.
Второй отрывок, в котором говорится о рае, приводится апостолом Павлом и связан с тем опытом, который был у него: И знаю о таком человеке (только не знаю – в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2Кор. 12, 3–4).
Третье место находится в Откровении Иоанна. Епископу Ефеса между прочим говорится: Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Откр. 2, 7)
Этих записей в Новом Завете, митрополиту оказалось вполне достаточно, чтобы сделать авторитетный, «доказательный» вывод: «Следовательно, рай, вечная жизнь и Царство Небесное – это одно и то же»
Ну что, уважаемые читатели? Вас убедили «железные доказательства рая!? Меня нет! Лично я отношусь и Ветхому Завету, и к Новому Завету, как к книгам, сочиненным в жанре «фэнтези». Я и сам, как писатель-фантаст, иногда такого насочиняю на границе фантастики и реального мира с его уже почти фантастическим технологиями, что некоторые читатели начинают верить в реальность авторских фантазий. (Например, две повести-фэнтези: «Опасные игры для взрослых» и «В прошлое ради Будущего»),
А теперь, умозрительно побывав в несуществующем, но всё равно чудесном раю, я «перемещаюсь в Ад (где, очевидно, мне и место), если существование ада будет доказано.
Вернёмся к Новому Завету, в котором митрополит Иерофей находит «доказательства Рая и Ада.
Слово «ад» имеет два значения: «мука» и «наказывать». Митрополит напоминает людям (и верующим, и атеистам), что «не общение человека с Богом подлежит наказанию, особенно если мы подумаем о том, что человек сотворен по образу и подобию Божию, и это является глубочайшим смыслом его (человека) существования».
*Оказывается, что смысл нашего существования заключается в том, чтобы непрерывно общаться с богом, денно и нощно молиться богу, нести в церковь свои сбережения (для нужд Господа) и , как призывает Патриарх Кирилл, отказаться от философии потребления и вести очень скромный образ жизни (*сейчас в России уже насчитывает 20-30 миллионов челок, угодных Богу, которые носят статус «бедных». А вот президент РФ Путин 20 мая 2025 года заявил, что Самое важное и главное в жизни – рождение и воспитание детей. « Я не знаю, есть ли что-то важнее. В этом вообще ключ бытия, смысл бытия». Интересно, а как к этим словам Путина отнесётся Бог, прописанный в Конституции?)
Я немного отвлёкся, заговорив о смысле нашего Бытия, - вернёмся к теме ада. Два места Священного Писания говорят об аде.
«Христос говорит о будущем Суде: И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф. 25,46). Если этот стих связать с предыдущим: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мф. 25,41), то будет ясно, что ад отождествляется с вечным огнем, приготовленным для диавола и его ангелов, а не для человека.» (Ну и слава Богу! Ад человеку не грозит!)
Второе место Священного Писания находится в Послании евангелиста Иоанна: Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1Ин. 4,18). «Конечно, он прямо не говорит об аде, то есть об образе жизни неправедных после Второго пришествия Христова, но о наказании, которое связано со страхом и чуждо любви» (Что? Ада нет?)
«Общим местом в учении святых отцов Церкви является то, что рай и ад существуют не с точки зрения Бога, но с точки зрения человека. Конечно, рай и ад существуют, существуют как два образа жизни, но не Бог их сотворил. Из святоотеческого предания ясно видно, что не существует двух мест (рая и ада), но Сам Бог является раем для святых и адом для грешников» (митрополит Иерофей)
*Вот она – истина: рай и ад существуют только в воображении человека, ибо Бог не создавал эти «два курорта». А почему в мозгах человека, особенно верующего, вдруг появилось устойчивое и непоколебимое убеждение о существование и рая, и ада? Ответ простой: это успешная работа Церкви по промыванию мозгов людей! А вот сами церковники – грешны – дальше некуда!
Жизнь показала, что сами церковники не верят ни в Бога, и ни в черта! Об этом красноречиво свидетельствует педофильский скандал в Ватикане среди кардиналов! Они точно знают, что бога нет, а значит нет небесного Рая, (а есть земной рай) и уж тем более нет ада после смерти, и никто их не накажет! В том, что Церковь не боится Страшного суда, убедительно сказал уже более 12.0 лет назад архимандрит Варсонофий. . Церковь боится, что народ отойдёт от Христа, которого церковь называет «Наш Бог Христос» (*наш Бог – ни Святая Троица, ни Отец Бог, а человек, еврей Иисус Христос),
Вот вам и самые убедительные доказательства! Можно было бы ограничиться этим последним абзацем и не устраивать дискуссию. Но сами служители церкви пишут книги, защищают диссертации на тему «рая и ада», промывают мозги наивным прихожанам, так что я не мог не высказаться по этому поводу. А дискуссия, очевидно, потеряла всякий смысл, ибо ни рая, на ада не существует, а есть лишь реальная жизнь на земле вперемешку с адом!. Всё доказано! Так что, спокойно рожайте и воспитывайте детей. В этом смысл бытия человека!
Не имею права навязывать свои суждения и выводы другим,, так что каждый человек сам решает во что ему верить, а во что не верить, и как тратить свои деньги: нести их в церковь (чтобы повышать благосостояние церковников ) или тратить их на своих детей? Но не забывайте, что в Новом Завете ясно сказано, что рай и ад существует лишь в головах людей, ибо Бог их не создавал!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи