16+
Лайт-версия сайта

MH17. Левый поворот.

Литература / Политика / MH17. Левый поворот.
Просмотр работы:
22 июня ’2025   09:48
Просмотров: 41

Аналитическое расследование: Скрытые механизмы провокации MH17

Введение

Сбитие рейса MH17 стало одной из крупнейших геополитических провокаций XXI века. Официальная версия утверждает, что самолёт был поражён ракетой "Бук". Однако ряд несоответствий в официальном расследовании DSB и JIT, а также анализ скрытых данных, позволяет предположить совершенно иную картину событий. В этом материале рассмотрены ключевые моменты фальсификации данных и реальные обстоятельства трагедии.

1. Украинский ВРЛ и скрытая отметка 13:20:02

В официальном отчёте DSB на четырёх кадрах украинского ВРЛ (вторичный радиолокатор) указаны отметки 13:20:00, 13:20:18, 13:20:36 и 13:20:56. Однако анализ показывает, что период обзора украинского радара составляет 4 секунды, а реальное время последней отметки на первом кадре должно быть 13:19:58.

См. рис.1

Приписанные две лишние секунды к этой отметке скрывают важный факт: следующая отметка 13:20:02 была умышленно удалена.

Эта удалённая отметка могла бы показать всем, что MH17 начал манёвр влево-вниз перед взрывом ракеты. Причиной манёвра могла стать угроза столкновения с военным самолётом, который находился справа на пересекающемся курсе. DSB подменил данные, чтобы скрыть этот факт и оставить единственную "официальную" версию — поражение "Буком".


2. Подмена временной шкалы FDR

DSB также манипулировал графиками данных FDR (бортового самописца).
 
См. рис. 2

В предварительном отчёте значение шкалы времени 13:20:08 подменили на 13:20:05, что сместило конец графиков FDR с 13:20:05.5 на 13:20:03.

Так поступили, чтобы скрыть возможную отметку "13:20:04" для тех, кто поверит времени на первом кадре. — Это позволяло избежать вопроса о её отсутствии на украинском вторичном радаре.

В действительности запись полётных данных прервалась в 13:20:05, а не в 13:20:03, как указано в официальных отчётах. Это подчёркивает подлог.


3. Российские радары: преднамеренное отключение

Брифинг Минобороны РФ от 21 июля 2014 года продемонстрировал, что российские военные радары дежурного режима не зафиксировали "Су-25" на низких высотах. Генерал-лейтенант И.Ю. Макушев пояснил, что контроль воздушного пространства осуществлялся средствами с дальностью обнаружения "на высоте более 5000 метров". Это означает, что близлежащие российские радары, такие как радар в Миллерово (160 км от места трагедии), были отключены ещё в мае 2014 года.

Это отключение, по сути, лишило Россию возможности предоставить убедительные данные о происходящем в воздухе и открыло возможность для провокации.


4. Два боевых самолёта: МиГ-29 и "Су-25"

На брифинге Минобороны РФ был показан слайд с траекториями четырёх гражданских самолётов и двух боевых самолётов, полученными радаром, который расположен более чем в 300 км от точки поражения Boeing. Один из боевых самолётов (цель 3505) был представлен публике, а о втором умолчали. Его траектория была оставлена без номера, а рядом дорисовали зелёную стрелку.


См. рис. 3

Этот второй самолёт, вероятно МиГ-29, запустил ракету Р-27ЭП по другой цели — З505, но ракета навелась на активный метеорадар MH17, что привело к трагедии. После пуска истребитель поднялся выше 8 км, был зафиксирован радаром, затем ушёл под сингапурский рейс и скрылся от обнаружения.


5. Версия "Бук": ловушка для России

Версия поражения MH17 "Буком" была удобна как для западных следователей, так и для Кремля. Она позволяла избежать обсуждения темы военных самолётов (а значит — радаров и всего, что за этим стоит) и представляла инцидент как случайную ошибку. Однако в этом сценарии скрывалась ловушка.

Российские следователи ЦНИИ ВВС МО РФ (Люберцы) обнаружили, что все зафиксированные пробоины на корпусе MH17 соответствуют размерам ГПЭ (готовых поражающих элементов) 8×8×6.5 мм, максимальный мидель которых до 14 мм. И это соответствует данным, полученным специалистами NLR - нидерландского аэрокосмического центра .

См. рис. 4

Однако у украинских "Буков" старого образца в боевой части присутствует тяжёлая фракция ГПЭ с максимальным миделем превышающем 20 мм. Поскольку таких высокоэнергетических пробоин на MH17 нет, то это доказывает, что ракета с таким типом ГПЭ, мидель которых до 14 мм, могла быть только российской - а именно 9М317.

Если бы Путин официально признал "Бук" окончательной версией атаки, международное расследование могло бы развернуться против самой России, показав всему миру, что Россия в действительности, не смотря на все её заверения, в те дни проводила агрессивную политику против соседней страны, суверенитет которой гарантировала защищать.

Именно поэтому в 2019 году, из-за поднятого мной шума, Генпрокуратура РФ отказалась от этой версии, как единственно верной, а Путин публично поставил вопрос: "А истребители где были?". Сорвав тем самым план о международном суде.


Заключение

Трагедия MH17 была не просто катастрофой — это была сложная геополитическая провокация. Были проведены многочисленные манипуляции с данными радиолокационного контроля, отчётами FDR и заявлениями следователей. Кремль, под угрозою санкций попавшийся на государственном преступлении, оказался в ловушке. Дискредитируя правду про военные самолёты, он выбрал версию "Буком", которая могла бы дорого обойтись всей России.

Сейчас мы имеем доказательства того, что MH17 был сбит не "Буком", а ракетой Р-27ЭП, выпущенной украинским МиГ-29. Те, кто организовал эту провокацию, остались в тени, но правда постепенно выходит наружу. Эта история ещё не окончена.

Следите за обновлениями нашего расследования.


______________


Примечание: Ссылки на картинки к статье приведены в отзыве.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 22 июня ’2025   09:51
Рис.1
https://content-4.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/919/h-943.jpg

Рис. 2
https://content-20.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/919/h-945.jpg

Рис. 3
https://content-26.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/919/h-946.jpg

Рис.4
https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/919/h-944.jpg
Слева гистограмма поперечного размера ГПЭ, полученная NLR для фрагмента "щека"; справа — от ЦНИИ ВВС МО РФ для шести посечённых фрагментов.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Конкурс - "С.В.О." & "Музыкальный юмор"

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft