А мне вот "жито полеперекатное" что-то как-то странно звучит. Эти два слова от разных мам. Жито - это любой хлеб(зерно) в поле. А перекати-поле - сухой ком из оторвавшейся от земли куртинки может быть из разных растений, - качим, кермек например. Не знаю, что должно случится, чтоб стоящие в поле колосья сбились в ком и покатились...
Стихи, безусловно, заслуживают внимания и предварительно оценены членами жюри вполне благосклонно. Я бы хотела остановиться на недостатках.
I катрен:
– «неразгаданный» – причастие с пояснением («мною») пишется раздельно.
II катрен:
– «таинственно невнятный» – прилагательное, обозначающее качество с дополнительным оттенком, пишется через дефис;
– перед «как» нужна запятая – далее следует сравнительный оборот, после слова «глыба» запятая лишняя.
IV катрен:
– после «Ты» логичнее поставить тире, которое оправдало бы отсутствие в предложении сказуемого;
– сравнительный оборот «ему подобно» необходимо обособить с обеих сторон, поставив запятые после союза «и» в конце первой строки и после слова «подобно» - во второй строке;
– в конце IV катрена вместо точки лучше поставить запятую, поскольку в следующем катрене «…разделившая…меня» относится к местоимению-подлежащему «Ты» и является продолжением предложения.
IV-V катрены:
– катрены перенасыщены причастиями; допустимо их разумное использование для обогащения образа героини/героя, но в качестве рифм (воскресившая-жившего, разделившая-почившего) – не есть хорошо: по сути это примитивные глагольные рифмы, ибо причастие всё же отглагольная форма.
Спасибо Вам за адекватную реакцию. Стихи действительно мне понравились, захотелось, чтобы они стали ещё лучше. Иначе я бы не заморачивалась этакой-то тирадой! :)
Удачи Вам в грядущих конкурсах!
...А я обещаю вовремя остановиться (шутка). :)
Ну что же, будем учить пунктуацию). Благодарю за оценку творчества.Спасибо за ваши конкурсы. Сейчас только они мотивируют меня делать тематические наброски.