По поводу стиха: увы, как у большинства молодых, чувства есть, но выражены они неумело. Попробуйте прочесть стих вслух, и вы сами услышите, что стих "запинается". Увы, без теории мало кто может обойтись, единицы пишут сразу набело, находясь в счастливом неведении, что существуют какие-то размеры, ритмы. Ударения в стихе должны падать на ОДНИ И ТЕ ЖЕ СЛОГИ
Для примера:
Я знаю, жребий мой измерен, Ударения: 2, 4, 8 слоги.
Но чтоб продлилась жизнь моя, 4, 8
Я утром должен быть уверен, 2, 6, 8
Что с вами днем увижусь я. 4, 6.
Как видите, во всех строчках ударение падает только на четные слоги. Этот размер наз-ся ямбом. В макс. случае ударение будет на всех четных слогах, но разрешается часть слогов пропускать.
А у вас:
Прости, быть может, я виноват перед тобой,- - 2,4,9,13
Я нашу встречу, как дар, приму; 2,4,7,9 !!!
Начинаете в ямбе, заканчиваете в хорее, поэтому получаются прыжки по кочкам.
Поправимо:
Прости, быть может, я виновен пред тобой - 2,4,8,12
Прочтите вслух, и заметите разницу. Вообще всегда читайте вслух написанное - и свое, и чужое.
А еще зайдите в Стихиру, там есть маленький справочник стихосложения. Теорию тоже надо знать, чтоб не удивляться, а почему у меня стих спотыкается. Удачи.
А насчёт ритмики: диссонанс,изменение ритмики тоже могут являться выразительным средством... Здесь хотелось сделать нечто среднее между стихом и прозой. В творчестве, часто, нет правил.
Но выставляете в разделе стихов. Тогда для вас нужно создать отдельный раздел под названием "Что-то среднее между стихами и прозой". Обратитесь к модератору.