Скачала себе все композиции, которые выставлены на конкурс и доступны к скачиванию.
Наверное мы запишем потом диск из этих подарков.(На ходу идея новая родилась.)
Сейчас обсудим эту идею с Главным.
Поскольку на конкурс выставлено немало хорошей музыки, у нас родилась идея.
По итогам конкурса , лучшие работы, по желанию и согласованию с автором, будут включены в муз. альбом нашего сайта. Данный альбом будет размещен на всех площадках сайта и в сети интернет на популярных муз. сайтах.
Так же, с 1 марта, будет проведен конкурс для дизайнеров по части создания обложки для диска.
Будет записан и сам диск. Желающие, приобрести его как сувенир - получат его по стоимости, равной затратам на его изготовление.
В связи с этим, прошу всех желающих, как только закончится конкурс и снимается анонимность, ответить мне на это сообщение.
При положительном решении – открыть доступ к скачиванию композиции и назвать свое имя и фамилию(есть профайлы, где такой инфы у автора нет).
При отрицательном решении – тоже озвучить его. Мы ко всему относимся с пониманием.
Чтобы не было в дальнейшем проблем с авторскими правами (забыл, передумал и т. д.), Ваши ответы будут сняты на скриншоты.
АЛЬБОМ СОЗДАЕТСЯ НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕСТИ ПРЕКРАСНОЕ В МАССЫ! НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!
Будут наши авторы. У нас же как бы...мы сами выбираем лучших.
Но эти авторы с уровнем повыше.
Вот они и будут оценивать и отбирать.
Ты же понимаешь, что будет представляться в инете имя нашего сайта и имена наших авторов.
Тут подход должен быть серьезным. Красиво и качественно- главные требования.
Нет.Не в занятости дело. Просто у нас тут так сложилось, что кроме себя любимого никто другой не интересен. Ну если только = ты мне я тебе=.
Вторая причина, многие потеряли интерес к играм и тусовке, видя как здесь все происходит. Поэтому не обращают внимания на новшества.
Но. Поскольку это конкурсы не по ГОСТу.То лучших мы и сами в состоянии выбрать.
Если Вы, Елена, про прошлые конкурсы..Да вообще в целом, то многие ребята просто перестали обращать на них внимание. Да и просто выставляют работы отключая голосования)) В любом случае я всегда за здоровый "кипишь"))
очаровательный букет..великолепная композиция.. радует ушки.. душу...
Прекрасный подарок для нас ..женщин.. Мужчины ! все стараются!
и Эта работа достойна Пьедестала!Я голосую Обеими руками
Не хотела заходить на музыкальный конкурс, но прослушав вашу композицию сдержать восторг не смогла!
БРАВО!!!
Бесподобно верно передана тема в музыке! Высший балл! Удачи, дорогой автор!
Шикарно!С чуть джазовым оттенком,с хорошим вкусом гармонии и соло саксофона,с хорошей манерой исполнения.Может чуть длинновато...Но это субъективное моё мнение.А в общем-мне понравилось!Удачи!!
А при чем тут Папетти? Petit Fleur? Тогда при чем тут Карлос? Мне не известно исполнение Карлосом чего-то от Папетти.И вообще..Писал ли этот саксофонист? Вот Карлос писал. И исполнял жужое.Но в своем,особом стиле,ставшем в последствии одним из эталонов гитарных стилей. Давай не будем путаться,а,Лара?
А жюри.. Что ж.. вещица-то слушается..Иное дело,когда закрадываются сомнения по поводу авторства.. Тут с кондачка не разобраться..Обвинения в плагиате требуют очень скрупулезного анализа. И не одного авторитетного..
Закончится конкурс, снимется анонимность и автор ответит Тебе на все, интересующие Тебя вопросы, Слав. Но эта композиция входит в ТОП6 лучших работ конкурса.И отвечает всем требованиям завяленным в конкурсе. + претендует на бонусы.
Ну, коль уж тут сыр-бор пошёл и затронули довольное жюри, хочу вставить и свои "три копейки".Коль уж копнули до Карлоса Сантаны, копнем и глубже. Вообще то был такой композитор (Венгр-Француз) как Жозеф Косма и впервые в далёкие 50-е мелодия Autumn Leaves в оригинале прозвучала в фильме «Врата ночи». С той давней поры кто только из джаз-менов не импровизировал на эту тему, в том числе и упомянутый Сантана. В джазовой среде этот прием называется как свободное цитирование. Это довольно распространённый приём.
Да,но не опубликовывали,как авторскую композицию...Импровизация - одно,композиция - другое..Меня,в свое время,сняли с конкурса за "Still got the blues" Гэрри Мура,хотя я и написал русский текст и сам исполнил с указанием автора...Посчитали работу не авторской..
Да,но не опубликовывали,как авторскую композицию...Импровизация - одно,композиция - другое..Меня,в свое время,сняли с конкурса за "Still got the blues" Гэрри Мура,хотя я и написал русский текст и сам исполнил с указанием автора...Посчитали работу не авторской..
Композиция - это не мелодия, а совокупность звуковой картинки. И если уж сравнивать с Сантаной, то по композиции вообще большая разница. Если данный трек не скачан с другого исполнителя, если вышеизложенная импровизация принадлежит конкурсанту и он собственными музыкальными ручками исполнил всё, то он и есть автор и исполнитель этой композиции . Ведь что в условиях прописано:
На конкурс принимаются лирические ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ музыкальные композиции в любом стиле .
Допускается публикация ТОЛЬКО своих, авторских работ!
То есть: играйте всё что угодно, но только собственными стараниями и умением. Проявите виртуозность и мастерство аранжировщика и инструменталиста.
Многие прислали на конкурс работы записанные с авто-аранжировщика и что то никого это не возмущает. А ведь должны понимать, что каждая авто-аранжировка - это уже чья то часть композиции.(ну это для другого разговора). Мне кажется , что вполне приятно и достойно наблюдать в конкурсе хороших музыкантов. И потом пусть рассудят женщины - это все для них, а мы их только поддержим.
Вот так думал и я.. Тем более был текст собственного сочинения и исполнения! И минус прописывал сам,и гатару терзал собственноручно. Даже терции сделал,чего у Гэрри не было.. Тем не менее. Ключевые слова здесь : СВОИ и Авторские. А так.. Можно было бы и с "металле" сделать.. Была бы эта работа авторской? Отнюдь. Аранжировка - да.
Теперь о композиции. Композиция - compositio — составление, сочинение..Завершённое в себе музыкальное произведение, «опус»..в отличие от текучей вариативности народного творчества-процесса, от импровизации..
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции).
Вот так думал и я.. Тем более был текст собственного сочинения и исполнения! И минус прописывал сам,и гатару терзал собственноручно. Даже терции сделал,чего у Гэрри не было.. Тем не менее. Ключевые слова здесь : СВОИ и Авторские. А так.. Можно было бы и с "металле" сделать.. Была бы эта работа авторской? Отнюдь. Аранжировка - да.
Теперь о композиции. Композиция - compositio — составление, сочинение..Завершённое в себе музыкальное произведение, «опус»..в отличие от текучей вариативности народного творчества-процесса, от импровизации..
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции).
Безусловно с изложенным согласен.С Википедией знаком. Но можно было прописать и проще - составление целого из частей. Полагаю, что мы не совсем тактично разводим тут полемику.
Ну,почему же? Главное,что не ругаемся и не скандалим. А разговор абсолютно в тему..
Приятно общаться с человеком,имеющим свое мнение,и выслушивающим визави.
Кстати,там и об автоаранжировщиках тоже сказано: как сложный аппаратно-технический комплекс. Нам такого не преподавали..Время течет,многое меняется..
Ну,почему же? Главное,что не ругаемся и не скандалим. А разговор абсолютно в тему..
Приятно общаться с человеком,имеющим свое мнение,и выслушивающим визави.
Кстати,там и об автоаранжировщиках тоже сказано: как сложный аппаратно-технический комплекс. Нам такого не преподавали..Время течет,многое меняется..
Под сложным аппаратно-техническим комплексом можно подразумевать все что угодно, но только не "самоиграйки"
их изначальное предназначение - обучение игры на клавиатуре под ритм секцию, так удобнее. И это довольно простой аппарат. Если вытянуть любой стиль из "сам-ки", то обязательно найдете оригинал песни или композы. на этот стиль и это уже будет противоречить канонам композиции. Но даже на самой примитивной есть 61 клавиша для извлечения звука и ничто не мешает посидеть и покорпеть. Мне кажется что это даже интересней и продуктивней, нежели загонять себя в застой и пользоваться готовыми сэмплами. Здесь по чеснаку, так единицы блещут красивыми гармоническими ходами, в основном пресловутые три аккорда.
Ой,нет.Не соглашусь.А как же автоаранжировщики?Между прочим технический гаджет создан именно с целью помощи композиторам в аранжировании.И такие есть как в программном,так и в аппаратном виде.А они мало чем отличаются от самоиграек "человек-оркестр". Во всяком случае созданы на их базе.И с тем,что самоиграи созданы для обучения начинающих тоже не соглашусь.С Ketron Audia вряд ли разберётся начинающий.Очень профессиональный и сложный инструмент.Тут в вас,извините,говорит явное пренебрежение и неприятие данной формы инструмента.Это ,думаю,очень большая ошибка.В своё время Бартоломео Кристофоро изрубил один из первых своих " фортепиано " топором в щепки из-за критики Бахом..
Но довел впоследствии инструмент до совершенства. Вполне допускаю несовершенство автоаранжировщиков,но и роль их уменьшать не стал бы.Помогают и очень. Иное дело библиотеки,банки звуков..Но и тут прогресс налицо.Все течёт,все изменяется.И вам свое отношение к самоиграям я бы пожелал пересмотреть.Может не сразу,но..
А насчет "трех аккордов".. Да,к сожалению вы во многом правы.Мало чего очень качественного,достойного.Но и тут есть несколько оправданий.И первое - сайт не только для профессионалов и виртуозов..Второе - все каденции и секвенции прописаны еще И.С.Бахом.Только одни используются чаще других в виду своей " простоты" и простейшей логичности.Все-таки элементарную теорию музыки обойти невозможно.Разве только создать свою. Но тогда нужно и законы открывать новые,чтобы сменить каноны.А увлечение навороченными аккордами тоже бывает губительно.Да и в ловушку можно попасть.Любой навороченный аккорд можно заменить простым минором или мажором.А вот наоборот...Далеко не всегда.
С уважением к вам..
Внимание!
Если автор зарегистрировался на сайте специально чтобы войти в конкурс, пожалуйста, поставьте в названии работы значок * (звездочка).Таким игрокам будет добавлен бонус!Какой? Узнаете позже.
Ой,нет.Не соглашусь.А как же автоаранжировщики?Между прочим технический гаджет создан именно с целью помощи композиторам в аранжировании.И такие есть как в программном,так и в аппаратном виде.А они мало чем отличаются от самоиграек "человек-оркестр". Во всяком случае созданы на их базе.И с тем,что самоиграи созданы для обучения начинающих тоже не соглашусь.С Ketron Audia вряд ли разберётся начинающий.Очень профессиональный и сложный инструмент.Тут в вас,извините,говорит явное пренебрежение и неприятие данной формы инструмента.Это ,думаю,очень большая ошибка.В своё время Бартоломео Кристофоро изрубил один из первых своих " фортепиано " топором в щепки из-за критики Бахом..
Но довел впоследствии инструмент до совершенства. Вполне допускаю несовершенство автоаранжировщиков,но и роль их уменьшать не стал бы.Помогают и очень. Иное дело библиотеки,банки звуков..Но и тут прогресс налицо.Все течёт,все изменяется.И вам свое отношение к самоиграям я бы пожелал пересмотреть.Может не сразу,но..
А насчет "трех аккордов".. Да,к сожалению вы во многом правы.Мало чего очень качественного,достойного.Но и тут есть несколько оправданий.И первое - сайт не только для профессионалов и виртуозов..Второе - все каденции и секвенции прописаны еще И.С.Бахом.Только одни используются чаще других в виду своей " простоты" и простейшей логичности.Все-таки элементарную теорию музыки обойти невозможно.Разве только создать свою. Но тогда нужно и законы открывать новые,чтобы сменить каноны.А увлечение навороченными аккордами тоже бывает губительно.Да и в ловушку можно попасть.Любой навороченный аккорд можно заменить простым минором или мажором.А вот наоборот...Далеко не всегда.
С уважением к вам..
К сожалению Вы меня не совсем правильно истолковали. У меня нет пренебрежения к "с-ке". как к инструменту, тем более человеку озвучивающему видио ряд, ой как этот инструмент в помощь. Ибо пришлось бы приглашать целый симфонический оркестр для озвучивания короткого эпизода - не экономично,не оправдано, да и суетливо. Я в толк не могу взять всего лишь один нюанс, когда авторы некоего произведения упоминают в анонсе свою причастность к аранжировке, при этом пренебрегая тогда уж упомянуть и всех тех (Барт, Чарли, Гарри, Хенни, Джеффи, Джон и т.д.)кто не мало потрудился для создания этого стиля.
Ну, а под сложным аппаратно-техническим комплексом я понимаю, что все таки подразумеваются дисциплины : гармония, полифония,сольфеджио, инструментоведение, инструментовка, а также оркестровка или аранжировка и многое другое из теории музыки, ну и непосредственно сам инструмент. Именно в помощь , а не заменить голову и руки.
"..гармония, полифония,сольфеджио, инструментоведение, инструментовка.."... Думаю,что это не аппаратный комплекс.. Все-таки это - дисциплины,а не некие "железяки",что и подразумевается под аппаратом.Скорее всего,мне кажется,это - средства донесения темы до слушателя : средства обработки,сведения,мастеринага..Хотя с этим можно спорить из-за расплывчатости самого определения.Думаю,что это не самый главный пункт определения композиции,если его воспринимать по моему пониманию.А если допустить некие отклонения от понимания "аппаратный",то безусловно,без перечисленного Вами просто невозможно представить композицию.
А в остальном я с вами согласен.Если человек не прописывал (сочинял) САМОЛИЧНО партию каждого инструмента,вряд ли это можно назвать собственной аранжировкой.Хотя вполне допустимо,думаю,взять ритмовый стиль за основу.К примеру миди файл барабанов и отредактировать его уже согласно теме. И вы правы : если оставить все как есть в самоиграе,то получим роботизированный продукт,без души.Потому что все однохарактерно,пластмассово.Без душевного присутствия,ибо нет нюансов (пауз,синкоп и т.п.).
"..гармония, полифония,сольфеджио, инструментоведение, инструментовка.."... Думаю,что это не аппаратный комплекс.. Все-таки это - дисциплины,а не некие "железяки",что и подразумевается под аппаратом.Скорее всего,мне кажется,это - средства донесения темы до слушателя : средства обработки,сведения,мастеринага..Хотя с этим можно спорить из-за расплывчатости самого определения.Думаю,что это не самый главный пункт определения композиции,если его воспринимать по моему пониманию.А если допустить некие отклонения от понимания "аппаратный",то безусловно,без перечисленного Вами просто невозможно представить композицию.
А в остальном я с вами согласен.Если человек не прописывал (сочинял) САМОЛИЧНО партию каждого инструмента,вряд ли это можно назвать собственной аранжировкой.Хотя вполне допустимо,думаю,взять ритмовый стиль за основу.К примеру миди файл барабанов и отредактировать его уже согласно теме. И вы правы : если оставить все как есть в самоиграе,то получим роботизированный продукт,без души.Потому что все однохарактерно,пластмассово.Без душевного присутствия,ибо нет нюансов (пауз,синкоп и т.п.).
Я уж грешным делом подумал, не заболели ли Вы. Всё нет и нет. Как Вы относитесь к кавер версиям , может ли автор кавера претендовать на оригинальность построенной им композиции взяв за основу известное произведение.? Ведь дирижёр или аранжировщик прописывая каждую партию вкладывает свою мысль.
Спасибо за заботу. Было дело и сам болел,и комп болеет до сих пор..
Как к каверам отношусь? Вполне толерантно. Сам каверством занимаюсь. Но в основном по тексту. Русифицирую,так сказать. Насчет кавер-аранжировок. Просто перепеть и кавер - разные вещи,конечно. А вообще.. Как можно не приветствовать,например,классические произведения в качественном роковом стиле?! Но на авторство произведения не может быть претензий. Вы хороший пример привели : дирижеры. Так же и исполнители..Разные стили исполнения,различное понимание,трактовка.Ван Клайберн и Ричи Кайдерман,к примеру.. Отсюда и различные восприятия. Но не авторство. Никак.. Есть такой термин : Стилизация. Это,видимо,ближе..
И мы бы могли побеседовать в ином месте,но,к сожалению,ваш профиль закрыт.
Спасибо за заботу. Было дело и сам болел,и комп болеет до сих пор..
Как к каверам отношусь? Вполне толерантно. Сам каверством занимаюсь. Но в основном по тексту. Русифицирую,так сказать. Насчет кавер-аранжировок. Просто перепеть и кавер - разные вещи,конечно. А вообще.. Как можно не приветствовать,например,классические произведения в качественном роковом стиле?! Но на авторство произведения не может быть претензий. Вы хороший пример привели : дирижеры. Так же и исполнители..Разные стили исполнения,различное понимание,трактовка.Ван Клайберн и Ричи Кайдерман,к примеру.. Отсюда и различные восприятия. Но не авторство. Никак.. Есть такой термин : Стилизация. Это,видимо,ближе..
И мы бы могли побеседовать в ином месте,но,к сожалению,ваш профиль закрыт.
Пока не могу открыть, есть причина этического характера сохранять недоступность до поры до времени. Сейчас хотел бы откланяться. Дела стоят.
Итак. Конкурс на финише.
На шесть работ, претендентов на пятерку лучших, мы попросили рецензии специалиста высшего музыкального учреждения одной из столиц.Это субъективное мнение специалиста, и оно, конечно, с выбором женщин расходится. Что поделаешь...такие правила были у конкурса.
А авторам, я думаю, узнать мнение со стороны, будет интересно.
Данная работа претендовала на одно из призовых мест.
Но, поскольку в отношении неё возникли дебаты на счет плагиата, то мы решили развеять эти сомнения и попросили тоже её отрецензировать.
Первый и четвертый пункты - некоторе несоответствие.Никаким романсом тут и не пахнет,а вот латинос-блюз..Третий пункт очень спорный.Все зависит от того,что считать инструментом.Явно саксофон не живой,а семплированный.И если считать инструментом секвенсер,то третий пункт принять можно.В другом случае - нет.А в целом с выводами согласен.Работа достойна интереса.
Наверное мы запишем потом диск из этих подарков.(На ходу идея новая родилась.)
Сейчас обсудим эту идею с Главным.