Я всегда в кармане ножик перочинный,
словно оберег таскал с собой,
Но однажды вышло, ниже ватерлиний
кто-то грузанул характер мой…
Мне б не подаваться...здесь не до фасону,
но в руке блеснул, вдруг, оберег…
И под белы ручки, словно ВИП-персону,
меня принял ментовской ковчег…
И как так приключилось, догнать я не могу
- я ж верил оберегу, как другу своему,
Семь лет уж на исходе, но не понятно мне
- какая б.ядь сказала, что истина в вине…
- какая б.ядь сказала, что истина в вине?!
Пролетели годы клином журавлиным
- клин вернётся, не вернуть года…
Оберег мой, ножик... ножик перочинный,
как вещдок сработал на мента…
Пусть судьба злодейка...знаю, жизнь копейка
- позади этапы и Кресты…
Вместо оберега, словно телогрейка,
греет душу крестик на груди…
Примечание:
1) на Руси нож служил оберегом от нечистой силы;
2) русский глагол «б.дити» значил «ошибаться, заблуждаться, пустословить, лгать»;
3) "Истина в вине" («In vino veritas») - автором латинского выражения "In vino veritas" является Плиний Старший (Гай Плиний Секунд (23-79 гг. н.э.) древнеримский писатель, натуралист, историк и философ)), который использовал его в своей работе «Естественная история».
Свидетельство о публикации №488639 от 13 апреля 2025 года