16+
Лайт-версия сайта

Irkutsk City Center 133

Фотография / Архитектура / Irkutsk City Center 133
Просмотр работы:
20 апреля ’2025   17:55
Просмотров: 102

Irkutsk City Center 133
Съёмка выполнена мной 8 июня 2024 года.
Улица Степана Разина. Вид на Глазковский мост.
До 2011 года носил неофициальное название Старый Ангарский мост — мост через реку Ангару в Иркутске, соединяющий Правобережный и Свердловский округа города. Построен в 1931—1936 годах по проекту инженера П. Н. Поликарпова и архитектора И. А. Француза как памятник В. И. Ленину. На правом берегу Ангары мост имеет съезд на улицы Чкалова и Степана Разина, на левом — на улицы Иркутную, Джамбула, Маяковского и Челнокова.
Трамвай подходит к остановке.
Трамвайное движение было открыто 3 августа 1947 года, запущен маршрут № 1 Вокзал — Центральный рынок (4-х километровая однопутка). 12 сентября 1948 года на городскую трассу вышло шесть новых трамвайных вагонов, поступивших из Ленинграда. За год эксплуатации трамвай перевёз 2,5 млн пассажиров.
В конце мая 1949 года началась прокладка вторых путей от железнодорожного вокзала до ул. Степана Разина и от Советской ул. до центрального рынка. До конца года было уложено 5 км путей. Общая протяженность маршрута составила 10 км. В парке насчитывалось 14 трамваев, большинство из Ленинграда. Поступило 8 вагонов: по четыре из Ленинграда и Челябинска. Ленинградские трамваи были украшены надписями: «Трудящимся Иркутска от ленинградцев». За всё время эксплуатации трамвайной линии (1947 — 1949 гг.) было перевезено 11 млн человек. Начат собственный капитальный ремонт вагонов, 1 августа на маршрут вышел трамвай, отремонтированный в иркутском депо.
В 1950 году был запущен маршрут № 2 Вокзал — Трамвайный парк. Начата прокладка пути от вокзала до Свердловского рынка. В 1952 году пассажирооборот иркутского трамвая составил 17 млн пассажиров в год.
В 1990 году иркутский трамвай перевёз максимальное количество пассажиров-51,6 млн человек.
5 ноября 2016 года из Москвы в Иркутск прибыли первые 4 бывших в употреблении вагонов моделей 71-608КМ и 71-617.
В феврале 2022 года Иркутск вошёл в пилотную программу по модернизации городского электротранспорта и подал заявку на инфраструктурный бюджетный кредит в Минстрой РФ.
В 2022 году депутат гордумы единоросс Алексей Кудрявцев предложил полностью ликвидировать трамвайную сеть в городе.
Инициативу Кудрявцева не поддержали в мэрии и муниципальном «Иркутскгортрансе». Директор «Иркутскгортранса» Сергей Майок рассказал, что при равных затратах трамваи перевозят больше людей, чем другой общественный транспорт, а проблемы решаемы.
Вид на Ангару и панорама города на фото
В центре Иркутска 85
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/photo/architecture/2634406.html?author
Свидетельство о публикации №489333 от 20 апреля 2025 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

162
МЕЖЗВЁЗДНЫЕ КЛЕТКИ Космическая теория, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
МЕЖЗВЁЗДНЫЕ КЛЕТКИ
Одна из космических теорий, друзья!

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/razmishleniya/2659466.html?author

162

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft