-- : --
Зарегистрировано — 128 668Зрителей: 71 036
Авторов: 57 632
On-line — 28 034Зрителей: 5680
Авторов: 22354
Загружено работ — 2 196 061
«Неизвестный Гений»
Теория построения музыки
![]() ![]() H2OCJ4+Y7KL-37YHE=568TY4 Aм
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() а ...Попробуйте удалить тему...нет?
|
![]() |
![]() ![]() Эт дело хозяйское...или админское)))))
|
![]() |
![]() ![]() •Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.
если ПОПУлярные использую..модератор забанит))) |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Цитата: kresov, 25.04.2012 - 00:06 Хватит умничать. Без таланта на одной теории далеко не уедешь. |
![]() |
![]() ![]() У меня таланта нет,волей неволей приходится учить теорию.А вам,теория ни к чему.Всё время забываю,что на сайте много гениев.
Каждому своё! |
![]() |
![]() ![]() Здесь все гении. Тока об этом никто не знает.
|
![]() |
![]() ![]() Меня опять терзают смутные сомненья.
А потянет ли первую скрипку талант,который не владеет нотной грамотой?Он что,на слух разучивал "La campanella" Паганини? |
![]() |
![]() ![]() kresov
А ЧТО? НА СЛУХ ПАГАНИНИ ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ?)))))) |
![]() |
![]() ![]() Я писал играть?
|
![]() |
![]() ![]() kresov
В оркестре первая скрипка по умолчанию обучена. Ну и плюс талант. ![]() |
![]() |
![]() ![]() to kaban_03 =
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ммм.. постройка музыки..
Я вот искусен в постройке из лупов. Но у меня нет теории. А у вас она есть? |
![]() |
![]() ![]() Нужно создать теорию постройки лупов.
|
![]() |
![]() ![]() >>>Теория построения музыки
Могу только предположить: - музыкальная форма |
![]() |
![]() ![]() Музыка не коммунизм, что бы ее строить.
Либо ты ее пишешь, либо это сделают твои враги. И заметьте; - сделают весьма не плохо. Так что хватит лясы точить! Всем сочинять!!! |
![]() |
![]() ![]() Правильно...враги не дремлют. Сделают и воспользуется этим против тебя!
|
![]() |
![]() ![]() Так я это давно понял. Сейчас пытаюсь понять как до слушателя достучаться самому не опускаясь.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() А если серьезно, то: Ищете все что связано со словом "композиция" И грызёте гранит. Не ищите простых путей - это самообман... |
![]() |
![]() ![]() А какое отношение имеют все перечисленные (кроме музыкальной) к моей ссылке на программы московской консерватории?
|
![]() |
![]() ![]() Дык это..."Ищете все что связано со словом "композиция"
И грызите гранит". Кстати, про гранит, там как раз есть))))) |
![]() |
![]() ![]() Терех!!!...те не надоело народ заморачивать :))))))))))))))))))))))))))
С уважением,Удав. |
![]() |
![]() ![]() Не, Терех пытается быть УДАВом
![]() |
![]() |
![]() ![]() ...АХА...медленно,но уверенно... :)))))))
|
![]() |
![]() ![]() Согласна на все 100! Хоть "затериотизируйся", а если свыше не придёт, то можно считать, что жизнь не удалась и так в любой области.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: Dezafinado, 25.04.2012 - 07:34 Здесь все гении. Тока об этом никто не знает. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() "Теория построения музыки" - это три вагона информации.Я советую начать с книги Е.Месснера "Основы композиции".Пройдите по ссылке
|
![]() |
![]() ![]() Бытует мнение, что знание музыкальной теории никак не влияет на наличие таланта музыканта. Я думаю, это правильное мнение.
|
![]() |
![]() ![]() Правильно.
Но существенно влияет на реализацию таланта, ибо расширяет границы. |
![]() |
![]() ![]() Согласен! Особенно, когда возникает необходимость создания композиции в каком-то заданном определенном стиле.
|
![]() |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи